Вот похоже мы и написали свой скрипт, но очень охото, что бы никто не видел кода. Первое. Если при компиляции скрипта пишет "Неверный символ в идентификаторе %_45." 1. Открываем скрипт. 2. Видим строку theard "%" и далее в скрипте что-то подобное :%_161 3. Удаляем строку theard "%" 4. Удаляем последующие его названия. Приведу пример, например есть скрипт. Неправильный:
:#GM_45 // Здесь нужно удалить только #GM_ wait 0 if 0AB0: key_pressed 121 else_jump @#GM_45 // Здесь нужно удалить только #GM_ 018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 1500 flag 1 // KOD AKTNBNPOBAH jump @#GM_107 // Здесь нужно удалить только #GM_
:#GM_107 // Здесь нужно удалить только #GM_ wait 0 if not Actor.Stopped($PLAYER_ACTOR) if or 0AB0: key_pressed 87 0AB0: key_pressed 38 else_jump @#GM_161 // Здесь нужно удалить только #GM_ Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1) jump @#GM_107 // Здесь нужно удалить только #GM_
:#GM_161 // Здесь нужно удалить только #GM_ wait 0 if Actor.Stopped($PLAYER_ACTOR) else_jump @#GM_161 // Здесь нужно удалить только #GM_ Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0) jump @#GM_107 // Здесь нужно удалить только #GM_
Правильный:
Code
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
:45 wait 0 if 0AB0: key_pressed 121 else_jump @45 018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 1500 flag 1 // KOD AKTNBNPOBAH jump @107
:107 wait 0 if not Actor.Stopped($PLAYER_ACTOR) if or 0AB0: key_pressed 87 0AB0: key_pressed 38 else_jump @161 Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1) jump @107
Второе. Если пишет "Неизвестный опкод %%%% по адресу %%%." (Защита используется обчычно в скриптах от гонщика). 1. Открываем Sunny Builder. 2. Около иконки "Run GTA" справа есть ещё одна, при нажатии на неё будет 5 параметров: 1. CODE_OFFSETS 2. IGNORE_UNKNOWN 3. VAR_COUNTER 4. CONSTANT_INDEXES 5. SKIP_SCM_HEADER
3. Активируем параметр IGNORE_UNKNOWN и SKIP_SCM_HEADER (Параметр CONSTANT_INDEXES активирован автоматически, его не отключать). 4. Теперь заного открываем скрипт и вуаля, он декомпилировался.
Теперь у вас вопрос из за чего и как такое сделать себе? Приступим.
Первое. Если хотите защиту при комплектации скрипта. 1. Открываем ваш скрипт. 2. После MAIN ниже вводим такое как theard "Ваш параметр" (Можно что то с # или $PLAYER_... как обычно использует SYSTEM). 3. После комплектации он добавляется к переходам и вуаля, защита от нубов готова.
Второе. Если хотите защиту "Неизвестный опкод %%%% по адресу %%%." 1. Открываем скрипт. 2. В любой строчке скрипта вставляем не законченную функцию:
Code
hex 1A A1
Это всего лишь пример, можете пробовать любое сочетание. Но если после 1A A1 ниже добавить end то эта защита не получится.
Писал быстро, за идею спасибо пользователю yarodi так как он сказал что это "приват" я выложил, может немного не тем языком, но выложил. Это паблик.
Для того чтобы узнать как сделать вечную загрузку клео то изучайте сами, если интересно.