Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Понедельник, 21.07.2025
[ Главная страница · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: po61  
Урок 1. Подготовка к написанию полноценного мода...
po61Дата: Суббота, 22.09.2012, 17:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

И так, надеюсь вы уже разобрались с интерфейсом программы Pawno, молодцы...
Первым делом создаем New.pwn ( New )
Все заскриптованное Удаляем ( все что после двух слэшев (/) )...

Видим
Code
public OnFilterScriptInit()
{
     print("\n--------------------------------------");
     print(" Blank Filterscript by your name here");
     print("--------------------------------------\n");
     return 1;
}

Удаляем...

Видим
Code
public OnFilterScriptExit()
{
     return 1;
}

Так-же удаляем...

Видим
Code
main()
{
     print("\n----------------------------------");
     print(" Blank Gamemode by your name here");
     print("----------------------------------\n");
}

Заменяем "Blank Gamemode by your name here" на название мода ( не обязательно... )

Теперь вбиваем в поиск
Code
SetGameModeText("Blank Script");

Blank Script меняем на название мода...

Вот и все на данный момент, ваш мод уже очищен и более менее оптимизирован ( в качестве веса, и небольшой нагруженности мода, ведь чем меншье файл, тем легче его компилировать... )

Теперь жмякаем кнопку замены, и заменяем
Code
return 1;
на
Code
return true;

Code
а return 0;
на
Code
return false;
Прикрепления: urok_1.pwn (3.1 Kb) · urok_1.amx (1.8 Kb)
 
COOLESДата: Суббота, 22.09.2012, 18:21 | Сообщение # 2
With love =3
Группа: Администраторы
Сообщений: 53

найс

all is ok
 
karabawka_cmДата: Пятница, 28.09.2012, 22:32 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31

Замечательный урок. Основа так сказать для начинающих мастеров, да и вообще. santa
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вверх