Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Суббота, 05.07.2025
[ Главная страница · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[CLEO] Урок №1. Актёры.
DONNYДата: Вторник, 11.09.2012, 16:03 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23

Вы собираетесь начать изучать CLEO?
Да.
Зачем тебе это?
Что-бы делать крутые скрипты и получать за них плюсы.
Ты уверен, что хочешь это?
Уверен.
Тогда поехали.
Для начала я тебе советую посмотреть уроки от cooles, там есть кое что полезное.

Ну и что ты усвоил из этих уроков?
Ну что есть условия и переменные. Переменных бывает 33 и обозначаются знаком @.
Теперь мы попробуем поработать с актёрами и маркерами.
Вставь этот код в SB (Sanny Builder):

Не очень то и понятно, расскажи про каждый опкод отдельно ^_^.
Про каждый говорить не буду, но расскажу про несколько.
1. Создаём актёра.
Code
0376: 1@ = create random actor -1972.13 157.71 36.96

Этот опкод создаёт рандомного актёра, в координатах, которые ты указал.
Так же есть ещё один опкод, который создаёт актёра.

C этими актёрами так-же можно выполнять какие либо действия.
Попробуем увеличить ему здоровье.
Code
Actor.Health(1@) = 100

1@ - хендл нашего актёра, которого мы создали.


А пусть они будут делать какие нибудь анимации.

А почему они стоят спиной ко мне?
Code
0639: unknown_action_sequence 1@ $PLAYER_ACTOR

Этим опкодом мы заставляем актёра с хендлом 1@ смотреть на нас.
Есть ещё другой опкод, который заставляет смотреть в определённую точку.
Code
06A9: AS_actor @1 look_at @2 @3 @4 @5

Актёр (@1) смотрит в точку (@2 @3 @4) определённое время (@5)
Время в ms.

Спасибо, всё очень понятно, а что нам ожидать в следующем уроке?
Да я сам не знаю.

Задание:
Сделать миссию, со взрывами и драками.

Дополнение к уроку:
Действия для актёров:

Проверки:


Автор: Лимон.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вверх